Скачать программу тура в формате Word
Рыбинск – г. Гаврилов-Ям – г. Ярославль - Рыбинск
Продолжительность экскурсии: 2 дн. / 1 н.
Формат проведения экскурсии:
Образовательная экскурсия для школьников средних классов.
Методика экскурсии построена на общении экскурсантов с объектами, различных видах анализа, зрительных сравнениях, с учетом возможности использования всех органов чувств экскурсантов. Экскурсия служит формой наглядного ознакомления учащихся с техникой и технологией, организацией производства, содержанием труда, условиями труда и пр.
Гаврилов-Ям 1 день |
09.00 Отправление из Рыбинска с автовокзала. Переезд в село Великое (118 км), которое входит в число самых красивых деревень и городков России 11.00 Обзорная экскурсия по селу. Школьники пройдут по следам истории в удивительном селе Великое! Раскроют величие русского народа, увидят местные памятники, узнают о героическом прошлом этого удивительного уголка страны. Почувствуют дух патриотизма, окунаясь в богатое культурное наследие России. Переезд в Гаврилов-Ям - город, который построил крестьянин(7 км) 12.30 Обед. 13.15 Экскурсия на Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ», который специализируется на продукции машиностроения, авиационной технике, агротехнике, мотоблоках. Ребята узнают о всех аспектах работы на предприятии, заработной плате, льготах и условиях проживания. Экскурсанты посетят несколько цехов и опытных площадок, где познакомятся с технологическими мощностями "Агата". Они увидят конвейерную линию обработки зубчатых колёс, склад с готовой продукцией, сборочный цех, цех покраски, гальванический цех, цех, где производят пружины и резиновые прокладки. 14.15 «Россия — это не только территория, это люди и их традиции, культура и история, которая передается из поколения в поколение» — В.В. Путин Фотографии - это не просто красивые изображения, они могут быть настоящей сокровищницей исторических фактов. Их значение заключается в том, что они документируют и сохраняют визуальную информацию о нашем прошлом. На исторических фотографиях мы можем увидеть источник своих традиций и культурных ценностей, особенностей образа жизни наших предков. Посетив экспозиции «Синематограф» в музее Локалова школьники сначала попробуют себя в роли доисторического художника, потом наглядно увидят «камеру-обскура» - с помощью которой можно рассматривать и зарисовывать любые изображения. Затем дети непосредственно познакомятся с устройством фотоаппарата и моделями аппаратов, которые были популярны на территории России и СССР в период XX века и до сегодняшних дней. Не обойдем вниманием и историю создания первых видеокамер. Ребята увидят первые 3D изображения в советском чудо-бинокле, посмотрят кадры советского диафильма и самый первый фильм братьев Люмьер. 15.30 Переезд в Ярославль. (40 км) 16.30 Мастер-класс по росписи ярославского изразца. Для росписи предоставляется настоящая керамическая заготовка изразца после первого обжига размером 6*6 см. МК включает рассказ по истории, технологии производства и символике ярославского изразца. Плашка расписывается гуашью в соответствии с традиционными художественно-стилевыми особенностями ярославского изразца. Дополнительного обжига не требует. С собой участники МК сразу забирают готовый расписанный изразец. 18.00 Размещение в гостинице 3* 18.30 Ужин |
Ярославль 2 день. |
09.00 Завтрак в гостинице. Сдача номеров. 10.00 Выезд из гостиницы с вещами. 11.00 Экскурсия на фабрику валяной обуви, вовремя которой школьники познакомятся с основными этапами производства валенок: увидят, как их стирают, катают и бьют, посетят «чесальный» цех, потрогают «крокодила», услышат истории о жизни ярославских кустарей-катальщиков, о фабрике «Упорный труд». Мастер-класс, во время которого ребята своими руками сваляют миниатюрный валенок, брошки или новогодние шары, а также сошьют «валенок желания». 13.30 Обед. 14.15 Обзорная экскурсия «Ярославль - город трудовой доблести, во время которой школьники узнают о промышленности Ярославского края в годы Великой Отечественной войны, о гражданах, проявивших массовый трудовой героизм и мужество при организации оборонных производств, строительстве оборонительных сооружений, организации госпиталей и так называемых Арсеналов Победы, а также при формировании материально-технической базы войск. Увидят стелу "Город трудовой доблести". 15.30 Посещение Музея СВО. Попав на экскурсию, школьники узнают о предпосылках начала операции, о тесной связи нашего региона с Новороссией. Отдельные стенды посвящены орденам и наградам, оружию и амуниции, труду надежного тыла. У каждого будет возможность попробовать управление БПЛА на симуляторе. 16.30 Экскурсия в Музей Ратной истории Ярославля. Программа «Основание Ярославля» познакомит гостей мероприятия с бытом и ремеслами первых ярославцев. В ходе программы участникам представится возможность поучаствовать в играх и забавах периода Древней Руси и узнать историю Ярославля. Гости мероприятия узнают, чем жили и как защищали свою землю их далекие предки в период становления древнерусского государства Х-XI веков. Здесь каждый увидит своими глазами ремесла наших предков, которые при помощи того, что им давала природа, могли изготовить невероятные по своей красоте изделия из железа, стекла, кости и глины. 17.30 Отправление в Рыбинск (87 км.) 19.00 Прибытие в Рыбинск |
В стоимость тура входит:
Тур состоится при наборе группы от 40 человек. На группу 10 школьников – 1 руководитель бесплатно. Максимальное количество человек в группе – 55.
Стоимость тура для родителей – 8600 руб./чел.
Информация об экскурсии.
Цель проведения экскурсии:
Разнообразить образовательный процесс, дать возможность на практике применить изучаемый материал.
Расширение и закрепление знаний школьников об истории Русского государства
Дать учащимся общее представление о современном производстве, познакомить их со структурой предприятий, с условиями и спецификой работы на них, но главное продемонстрировать производственный труд и рассказать о его сущности, о современной технике и технологии производства.
Развитие патриотических чувств у школьников.
Задачи экскурсии:
Научить школьников находить практическое применение научным знаниям, видеть и решать проблемы на современном научном уровне, дать представление о содержании и условиях труда в избираемой профессии.
Расширить знания учеников, полученных на традиционных уроках.
Вызвать гордость за свою область.
Помочь определить собственную позицию учащихся по отношению к окружающей реальности