Скачать программу тура в формате Word
Ярославль - Ростов-Великий – Углич – Ярославль
Продолжительность экскурсии: 2 дн. / 1 н.
Формат проведения экскурсии:
Информационно-познавательная экскурсия для школьников всех возрастов.
Методика экскурсии построена на диалоге экскурсовода и экскурсантов, а также на практическом общении посредством наблюдения за объектами показа, на различных видах анализа, сравнения за счет зрительного восприятия. Истинный патриотизм предполагает формирование и длительное развитие целого комплекса позитивных качеств. Природа, родители, родственники, Родина, народ - не случайно однокоренные слова. Поэтому в процессе данной экскурсии много внимания уделяется истории и культуре родного края
Ростов-Великий 1 день |
09.00 Отправление из Ярославля с Московского вокзала. Переезд в Ростов-Великий (60 км) – город-музей, обладающий сокровищами русской национальной культуры. 10.30 Мастер-класспо росписи по эмалевой пластине (финифть), который дает возможность познакомиться с процессом создания финифтяной миниатюры и самостоятельно выполнить все этапы – от эскиза до законченной работы. 12.00 Обед. 13.30Профориентационная экскурсия на Ростовскийоптико-механический завод (только для школьников с 14 лет), который является одним из ведущих стратегических предприятий по разработке и производству оптико-механических, оптико-электронных приборов специального и гражданского назначения. Перед началом экскурсии школьники узнают о том, что Ростовский оптико-механический завод предлагает выпускникам бесплатно получить высшее образование по следующим специальностям: оптотехника, информационная безопасность, системы управления движением и навигация, конструирование и технология электронных средств, электроника и наноэлектроника, радиотехника и др. Во время экскурсии ученики посетят:
(Для школьников до 14 лет проводится экскурсия с элементами интерактива в музее «Монастырская ризница», который находится под куполом храма первой половины 19 века. Чтобы попасть в музей, надо подняться по белокаменной лестнице, по которой прошло много известных людей, в том числе, российских императоров. Программа "Как учились 300 лет назад". Святой Димитрий открыл в стенах Ростовского архиерейского дома (кремля) школу 1 сентября 1702 г. По собственной инициативе. Впоследствии Петр повелел по всем городам открывать подобные регулярные начальные школы. Учебный процесс в школе Димитрия был нестандартен и для современных учеников очень необычен. Во время занятий рассказ об этом. Также берём в руки старинные книги 18-19 в. Пробуем по ним читать. Читаем письма св. Димитрия, написанные почерком 17 века, разворачиваем свитки с его наставлениями, изучаем интерактивные и очень необычные тетради из его школы. Это все реконструированные экспонаты специально для этих занятий.) 15.30 Обзорная экскурсия по городу с посещением Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря, где хранятся мощи Святителя Димитрия Ростовского, являющегося святым покровителем учащихся и учащих, историков, писателей, театральных деятелей. Прогулка по берегу озера Неро. На его берегах происходили важные события истории Руси. Здесь бытуют несколько легенд о чудовище, которое водится на дне, о сокровищах, спрятанных во время нашествия кочевников, о невидимом граде Китеже, который как будто бы был именно здесь. Туристы увидят Крест, воздвигнутый на берегу озера Неро в память о крещении ростовчан князем Владимиром в 991 году, и смогут сфотографировать великолепные виды на Спасо-Яковлевский монастырь. 16.30 Отправление в Ярославль (60 км) 17.30 Ужин. 18.00 Размещение в гостинице. |
Углич 2 день. |
08.00 Завтрак. 09.00 Выезд из гостиницы с вещами. Отправление в Углич (110 км)- бывшую столицу удельного княжества, место правления сыновей и ставленников великих московских князей, место трагической гибели младшего сына Ивана Грозного - царевича Димитрия. Путевая экскурсия. 11.00 Обзорная экскурсия по городу «Никуда от прошлого не деться», во время которой школьники увидят знаменитую угличскую ГЭС на реке Волге – одну из крупнейших и старейших в России; посетят места, где менялся вектор российской истории, и узнают о роли города в судьбе правящих династий. С Угличем тесно переплетены судьбы старинного дворянского рода Тучковых — военных инженеров, генералов, героев Отечественной войны 1812 года, конструктора волжских пароходов В.И. Калашникова, поэта И.З. Сурикова, академика А.И. Опарина, актера и критика М.П. Чехова, поэтессы О.Ф. Берггольц. 12.00 Экскурсия в музей Гидроэнергетики - экспозиции музея посвящены истории, современному состоянию и перспективам развития энергетики России в целом и гидроэнергетики в частности. Туристы увидят макеты ГЭС, узнают об устройстве шлюзов. Здесь представлены материалы, документы, факты использования труда заключенных при строительстве ГЭС и о затоплении территорий. 13.30 Обед 14.30 Посещение «Угличского сыродельного завода». Приглашаем вас совершить незабываемое путешествие в мир сыроделия - мир вкусов, историй и новых открытий!
Также у школьников есть уникальная возможность пройти на специально оборудованный променад, расположенный над действующей линией производства сыра! Отсюда можно увидеть и само производство через панорамную стеклянную галерею, причем каждый этап цепочки производства сыра рассказывается экскурсоводом. 16.00 Отправление в Ярославль 18.00 Прибытие в Ярославль. |
В стоимость тура входит:
Тур состоится при наборе группы от 40 человек. На группу 10 школьников – 1 руководителя бесплатно. Максимальное количество человек в группе – 55.
Стоимость тура для родителей – 8550 руб./чел
Информация об экскурсии.
Цель проведения экскурсии:
Разнообразить образовательный процесс, на мастер-классе дать возможность поработать руками.
Развитие патриотических чувств у школьников.
Познакомить школьников с производствами Ярославской области, показать привлекательность рабочих профессий.
Задачи экскурсии:
Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс за счёт экскурсий, во время которых школьники смогут изучать познакомиться с историей своего края в новом формате.
Развивать позитивную мотивацию к реализации личностного творческого потенциала, целеустремленности.
Расширить знания учеников, полученных на традиционных уроках.
Провести профориентационную работу.
Помочь определить собственную позицию учащихся по отношению к окружающей реальности.